Регата туристских парусников “Ладога-2004”
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Короткая маршрутная гонка

Порядок старта и финиша будет объявлен на совещании рулевых.

Дистанция: выйти из залива Лехмалахти и, повернув к северу, достичь о. Селькамарьянсари.

Способы движения: гребля и иные способы движения с использованием мускульной силы экипажа разрешены на всем маршруте. Применение моторов, а также буксировка другими судами запрещены и означают сход с дистанции.

Круговая гонка

Порядок старта, прохождения дистанции и финиша будет объявлен на совещании рулевых.

Дистанция: стартовав, обойти вокруг о. Селькамарьянсари в предписанном направлении, если оно будет задано, или в направлении по выбору яхты при отсутствии заданного.

Способы движения: в случае старта или финиша с берега гребля разрешена только на старте и финише для движения прямо к берегу или от него на расстоянии не более 2 длин корпуса от уреза воды. На дистанции в отношении способов движения действуют ППГ.

Большая маршрутная гонка (марафон)

Порядок старта и финиша будет объявлен на совещании рулевых.

Дистанция: стартовав с о. Селькамарьянсари, зайти на Контрольный Пункт (КП) на о.Кухка.

После этого достичь о.Путсари и обогнуть его в предписанном направлении, если оно будет задано, или в направлении по выбору яхты при отсутствии заданного, с заходом на КП о. Путсари. Лечь на обратный курс и, снова зайдя на КП на о. Кухка, финишировать на базе Березово.

В ходе гонки яхта может останавливаться для отдыха, ремонта, пережидания опасной погоды как на КП, так и в любом другом месте.

Способы движения: гребля и иные способы движения с использованием мускульной силы экипажа разрешены на всем маршруте. Применение моторов, а также буксировка другими судами запрещены и означают сход с дистанции.

Связь

На регате используется мобильная телефонная связь. Дистанция находится в зоне покрытия операторов МТС и МЕГАФОН. При отсутствии сигнала или неуверенной связи (в зависимости от места, рельефа, модели телефона) поднимитесь на возвышенность.

Яхта должна выходить на связь с Центром связи регаты, тел. _____________________________________ :

1) не реже чем каждые 12 часов (после старта или предыдущего сеанса связи);

2) в случае длительной остановки на берегу (для отдыха, пережидания опасной погоды) и возобновления движения после такой остановки;

3) в случае схода с дистанции.

Отметка на КП также считается сеансом связи.

В сеансе связи яхта должна сообщить:
— свое название или парусный номер, фамилию капитана,
— местоположение (примерное по береговым ориентирам либо, при наличии GPS, точные координаты),
— свое состояние и местные условия.

Дополнительно желательно сообщать, какие яхты участников регаты наблюдает данная яхта и их положение относительно себя.

Вместо голосовой связи возможна отправка Центру связи SMS сообщения. Техническая возможность доставки SMS Центру связи и получения подтверждений доставки должна быть проверена до начала гонки.

Если последует соответствующее указание организаторов, телефон на яхте должен быть включен на прием в оговоренные часы (если это технически возможно, непрерывно).

В случае невозможности выхода на связь по любым причинам яхта может просить передать сообщение о себе других участников регаты или любое другое судно или лицо. Такое сообщение будет засчитано как сеанс связи с яхтой, однако яхте, не обеспечившей связь своими силами, начисляется штрафное время 15 мин.

Яхте, не вышедшей на связь в течение 12 часов с момента предыдущего сеанса или отметки на КП и не сообщившей за это время об остановке на берегу, начисляется штрафное время в размере 50% от задержки сеанса связи.

Яхта, не вышедшая на связь в течение 18 часов с момента предыдущего сеанса или отметки на КП и не сообщившая за это время об остановке на берегу, дисквалифицируется.

Бортовой журнал

Во время большой маршрутной гонки яхта должна вести бортовой журнал, фиксируя в нем текущую обстановку и условия плавания, посещения КП, сеансы связи, контакты и наблюдения за другими судами и прочие события при движении по маршруту. Допускается ведение журнала в виде прокладки на выданной карте с необходимыми пометками. Бортовой журнал предъявляется на финише.

Сайт управляется системой uCoz