МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ГАНДИКАПА
для малых катамаранов




Полномочная организация*: International Sailing Federation

Ariadne House, Town Quay, Southampton, SO14 2AQ United Kingdom





* Международная федерация парусного спорта (ISAF) не является Национальной организацией.

ПРЕАМБУЛА

Цель

Цель настоящих правил состоит в том, чтобы предоставить возможность соревнований на сопоставимой основе различным типам многокорпусных судов с трамплином, а также защитить интересы владельцев, заключающиеся в сохранении контроля в процессе различных усовершенствований без замораживания этих разработок.

Общепризнано, что монотип и судно с определённым уровнем гоночного балла являются более пригодными для выявления экипажей с лучшими парусными навыками. Для соревнований, проводимых в соответствии с настоящими правилами, проводящие организации могут предусматривать деление судов на монотипы или уровневые классы, если в гонках участвует достаточное количество соответствующих судов.

A. Общие положения

A.1. Полномочия

Полномочия на публикацию настоящих правил принадлежат ISAF.

A.2. Официальный язык

Официальным языком настоящих правил является английский. В спорных случаях английский текст имеет преимущество над любым переводом.

Слово «shall» («должен») обязывающее, а слово «may» («может») разрешающее.

A.3. Корректировка

ISAF имеет право осуществлять при необходимости корректировку настоящих правил.

A.4. Интерпретация

Любая интерпретация настоящих правил должна быть сделана ISAF.

A.5. Дух правил

В случае сомнений, касающихся любой части настоящих правил, следует руководствоваться общим смыслом и духом правил.

A.6. Ограничения

Несмотря на любое положение настоящих правил, как ISAF, так и уполномоченная национальная организация вправе разрешить или отвергнуть статус признанного класса или мерительное свидетельство любого многокорпусного судна, представив объяснение таких действий в письменном виде.

A.7. Ответственность

ISAF не принимает на себя никакой юридической ответственности в связи с настоящими правилами.

B. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

B.1. Качество яхт

B.1.1. Серийные лодки

Серийная яхта принадлежат зарегистрированному классу или зарегистрированному типу.

Квалификация зарегистрированного класса или зарегистрированного типа требует выполнения следующих условий:

  1. Соблюдать предусмотренные государственными властями требования по безопасности;
  2. Выпустить не менее чем 10 яхт;
  3. Опубликовать правила класса, включающие указанные ниже данные (действительно для новых классов после 01/06/01):
  4. Представить яхту на выставке.
  5. Представить яхту в морской прессе.

B.1.3. Несерийные или экспериментальные лодки

Несерийной считается любая яхта, не принадлежащая к зарегистрированному классу или зарегистрированному типу. Яхта, построенная как серийная, но модифицированная таким образом, что она перестала соответствовать правилам класса, будет рассматриваться как несерийная яхта.

B.2. Мерительное свидетельство

Чтобы быть допущенной к гонке, яхта должна представить мерительное свидетельство, выданное ISAF или Национальной организацией.

Мерительное свидетельство должно содержать рейтинг яхты, а также соответствующие данные о яхте и ее владельце.

Для получения мерительного свидетельства: